Как сделать временную регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем для Вас уже несколько лет и имеем договора с более чем 460 собственниками жилых помещений в различных микрорайонах. Наша организация действует всегда в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии легитимности услуг и берем под защиту потребителей от бесчестных собственников .


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не придется месяцами выбирать честных владельцев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете услугу и получаете готовый результат.


Справедливые цены. Прайс услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с остальными конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления .

4. После оплаты услуги Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем денежные средства за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим специалистом время выезда в МФЦ!


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Процесс длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется сделать? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете узнать у нашего менеджера по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Обояни? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фото не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, допускаются мелкие отличия для разных регионов ОМВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В вкладыше так же присутствуют данные удостоверения личности человека, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в образовательное учреждение? Конечно. Бывает, что хитрые главы школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны. В таком случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Как можно удостоверится в законности полученной регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся подозрения в законности формы 3, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо сделать соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней с момента регистрации - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что посторонние скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша компания никогда не передаем ваши данные никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать прописку по такому документу по закону нельзя, необходимо сначала обменять его.


10. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Конечно, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 02.12.2025